Пусть говорят HD 2014 Анорексия - Наташа 23 года вес 21 кг.

Любовь и голод В студию "Пусть говорят" с просьбой о помощи пришла девушка, больная анорексией, а также ее родные и друзья.
  • Adel Vsv

    Что с ней сейчас как она сейчас ?

  • A.r Tashibaeva

    Простите конечно сами начинает заняться хуйня и жаловаться

  • Darina Klimenko

    Очень сожалею ей. Но когда смотрела, взяла колбасу и пол колбасы съела...

  • Cosmo Cat

    Господи, мне 12 (будет в октябре!!!) и мой вес 40 кг...

  • Anastasiya Chai

    Сдеоали бы доноров жира! С толстых женщин убирали жир и вшивали жир тем, у кого его не достаток. Пусть она не болеет

  • Karina Kaka

    А мне 13 лет и я вашу 29 кг

  • Schastlivaya Sem'ya

    Мать жалко и девушку,такая красавица !

  • Nika Uchenova

    мне 14. при этом рост 160см, вес 54кг🌚🌚🌚

  • Meri Mey

    Она жива?Надеюсь да🙏🏻😔

  • Chameleon ND

    Что за шлюха татарская там пиздит? Какая ты мусульманка?

  • English Lady

    Скелет обтянутый кожей (((((((

  • Aysha Vlog

    Дай ей много здоровья

  • Dasha Maximova

    Девушки! Никто не сможет вам ответить о норме вашего веса кроме диетолога. Если вам комфортно в вашем теле, то не надо мучить себя! Не доводите себя до такого!

  • Moon Killjoy

    50 кг это много?Что за бред?

  • Greigren [Grein]

    Ля, мне 13 и я вешу 47. ЭТО ЖЕ НЕ ПОВОД БЫТЬ АНАРЕКСИЕЙ!! И за мной даже пацаны бегают))

  • dev . lya

    9:18Подскажите пожалуйста

  • Ertau Torzbaem

    А што с девушкои она выздаравливает ? ОТВ

  • Ksenia Kach

    е мае , мне 13 лет и я вешу 58 кг при росте 165конечно занимаюсь спортом, и танцами , но все же есть перевес, я считаю себя толстой ,очень толстой после этого видео

  • Lera Bryanskaya

    Мне почти 11 я вешу 30 кг при росте 145) это нормально?

  • Dar'ya Nikonova

    Самая лучшая диета:1) Нужно есть самое вкусное сразу, ведь как вы можете наесться если самое вкусное в самом конце?2)Пейте перед едой хотя бы половину стакана воды так аппетит будет чуть уменьшатся3) ЛЮБИТЕ СЕБЯ ТАКИХ КАКИЕ ВЫ ЕСТЬ!!! ВЫ И ТАК ПРЕКРАСНЫ!! ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОХУДЕТЬ НЕ НАДО ГОЛОДАТЬ!!ВЕРЬТЕ В СЕБЯ! ГОВОРИТЕ СЕБЕ ЧТО ВЫ КРАСИВЫЕ И ВСЕ БУДУТ ДУМАТЬ ТАКЖЕ!Просто любите себя и всё получится😊!

  • Radistochka

    Ни разу в жизи не ела омлет? Что за бред?

  • Killme Obladaet

    Девушки будьте все полными, и проблем не будет !

  • MARIYaM Uzarli

    мой вес 89кг не могу худеть

  • Crazy Lera

    Мне 13 лет.Я ем как и все.В семье я ем больше всех,но вешу я 28-29 кг это гены.😭😭

  • Rasher Top

    лутше бить очень худим а не очень жирним

  • Emiliya Koti

    Ужас пусть выздоравливает быстрее дай бог ей здоровья.

  • Negative

    А по моему она очень красива в худом состоянии. Я даже завидую тем кого забирает Ана. Я сам урод которого она никогда не заберет

  • dev . lya

    Прошууу вас..Помогите.....Что за мелодия ?9;18?????????????

  • TONYA

    Мне 11 вес 32-33 (высокая) это норм или нет?(

  • Dikiy L

    Всем кто написал " пойду пожру " поставил лайки и сам пойду поем))

  • Schastlivaya Sem'ya

    Девчонки,анорексия -страшно ,хватит страдать и переживать из-за несложившихся отношений! Ценой переживаний может стать такая беда !

  • Anny SMILE

    Мне 11 я 36 вешу .Здоровья ей

  • kayman krokodil

    а мне как то плеватиньки что кости торчат..человек с душой...я б её не бросил..неважно что 20кг вес

  • Aleksandra Dorsh

    О май гаааад,мне её так жалко

  • Marina Ivanova

    Хоть бы у неё всё было хорошо !!!!!! Здоровье ей!!!

  • PlayGeme

    Проссто есть надо много,что трудно чтоли?!?!?!!

  • Adel Vsv

    Это девушка и подружки в 23 лет выглядят как 40 летние женщины

  • Kamila Tyan

    Я в 5 лет весила 22 кг, а ей 23

  • mini belochka

    Такое чувство будто на кости натенули кожу бедная наташа здоровья ей

  • Larisa Hasanova sabrina 6461502

    Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

  • Pavels Romislovs

    bljin kokaja ona zirnaja,ei hudjetj i hudjetj.shto za hrenj?dovaite otkrivatj konclagerja,dlja teh kto hudejut.bred kakoi to,hoches podohnutj-podihai,nezatjagivai i ne otvljekai ljudjei ot realizovatcije dobrih idej.detji Povolzja i Lenjingrada,Ausvencija i.t.d. takih bi ne ponjalji.pochemu u menja dolzno bitj sochuvstvije k skeletam,zirtrestam,alkogoljikami,narkomanomi?radujet,shto ja ne takoi,eto i jestj celj programmi?

  • Valeriya Kuklina

    тоненькая как листочек

  • Anna Safronova

    Кошмар, моей Дочке пять лет почти и весит она как эта девушка.... Жалко девушку:((

  • Polina Dergunova

    Мне кажется она вряд ли выживет

  • ANI MMSI

    у меня рост 163 и я вешу 43 это нормально

  • yuliya v

    до этой передачи сидела на диете посмотрела на девочку пошла сожирала кусок торта

  • Venera Sultanalieva

    Дай бог ей здоровья, любви и счастья!

  • Zaya A

    Ужас((( бедненькая(( не дай Аллах! Так жалко((( дай Аллах ей крепкого здоровья и чтобы отступили боли

  • Kommentator

    пиздец нахуйя блять вешу 50 кг пр росте 164 и мне нормас

  • Sonya Saprykina

    Мне 13 и я ее на 31 кг больше

  • Natal'ya Ivanova

    а это можно исправить

АНОРЕКСИЯ! СТРАШНЫЙ ВЫПУСК! Пусть Говорят 31 10 2013
Пусть говорят HD 2015 Нелюдь искалечил женщину
Истощённая красота. Касается Каждого, эфир от 23.07.2015
Пусть говорят HD 2015 Сама дура виновата
Пусть говорят - Осторожно, злые дети!
Мне 4 года, и я вешу 81 килограмм (полный выпуск) | Говорить Україна
Страшно красивые: самая безобразная девушка в мире стала звездой. От 10.06.15
Пусть говорят - В плену собственного тела. Выпуск от 18.06.2015
💀 Анорексия. Как это было. 💀
Анорексия. Живой труп. ШОК! Сегодня вечером
Говорим и показываем 'Худая и еще худее'
Модный недуг: "Мой вес таял, а я умирала". От 17.03.16